четверг, 28 ноября 2013 г.

Лошади

И вот опять... или снова....не знаю



Каждый год в преддверии новогодних праздников.... а преддверие это начинается в сентябре ... ну приблизительно. Я уговариваю себя не шить игрушек-символов грядущего года по китайскому, японскому и пр.календарям.
Не получается. Или самой очень хочется. А охота, как известно, пуще неволи. И дракошки были, и змеючки были. Вот лошадь теперь. Её величество - Лошадь
Благородное животное, красивое, грациозное.
И еще, иногда для меня очень важно, кто заказал игрушку. Я не отказываюсь делать на заказ. Скорее всего, это от того, что заказчики попадаются волшебные. Обожаю, когда заказ звучит приблизительно так: "Мне бы лошадь. Остальное - сама." Или так: " Нам очень нужен козлик".
 Вот что получилось. Лошадка






С фотографиями что-то дружба не заладилась у меня.
Не обессудьте
Но некоторые подробности гривы и наряда удалось запечатлеть.


3 комментария: